Доклад, Сургутский государственный университет, 2010
Брылева В.А., доц., кпн, ВолГУ
Образовательный стандарт по направлению «Лингвистика и информационные технологии» с профилем обучения «Теоретическая и прикладная лингвистика» предполагает у выпускника профильного ВУЗа наличие профессиональных компетенций, наиболее важными из которых можно считать профессиональную 1)исследовательскую, 2)информационную и информационно-технологическую, а также 3)межкультурную, в составе лингвистической, социокультурной и интерактивной компетенций.
Требования государственного стандарта предполагают, что выпускник готов к практической исследовательской и производственной деятельности в сфере разработки лингвистического программного обеспечения, электронных энциклопедий и словарей, систем дистанционного обучения, автоматизированных электронных курсов по обучению языкам, создания лингвистических тестирующих программ, способен создавать корпуса текстов электронных словарей разных типов, базы данных и текстовых массивов и других информационных продуктов.
Для подготовки квалифицированного лингвиста-прикладника необходимо предусмотреть развитие всех профессиональных компетенций в комплексе, а не только в рамках отдельных предметов. Любое прикладное лингвистическое исследование предполагает решение практической лингвистической задачи в рамках некоторой предметной области с использованием методов формализации, моделирования, классификации и пр. Курсовая или дипломная работа, курс обучения иностранному и русскому языку, изучение теоретических дисциплин лингвистического цикла – все направлено на формирование навыков профессиональной деятельности, связанной с обработкой и порождением текстов, с формализацией языковой информации, поиском решения конкретных лингвистических задач.
Формирование межкультурной компетенции прикладного лингвиста – одна из основных практических задач обучения. В процессе обучения иностранному языку и культуре можно и нужно решать задачи развития профессиональной компетенции специалиста, фокусируясь на развитии навыков проведения прикладных лингвистических исследований.
Организация обучения специалиста прикладного направления, в том числе иностранному языку и культуре, обусловлена профессиональной спецификой и должна выполнить функциональные задачи, в частности:
В процессе развития иноязычной межкультурной компетенции повсеместно методистами активно применяются корпусный подход к обучению [1], опора на электронные и онлайновые лексикографические базы данных, словари и машинные переводчики ( WordNet , Google Translate , Multitran , ABBYY Lingvo , Cambridge Dictionary , Urban Dictionary ), широко используются всемирные и национальные поисковые системы и пр. В данной статье предполагается рассмотреть методы развития профессиональной компетенции прикладных лингвистов, нацеленные на формирование навыков лингвистического исследования, информационной и технологической компетенций в рамках курса обучения иностранному языку. Такой подход, при котором фокус обучения смещается с изучения собственно языковых средств иностранного языка на изучение некоторой предметной области (например, на изучение информационных технологий, или на методику прикладного исследования), обладает чертами CLIL ( Content and Language Integrated Learning)[2], однако в нашем случае речь идет лишь об использовании некоторых принципов данного подхода в организации и содержании обучения иностранному языку.
В Волгоградском государственном университете на факультете филологии и межкультурной коммуникации подготовка прикладных лингвистов в рамках направления «Лингвистика и информационные технологии» ведется с 2005 года. Обучение, помимо стандартных аудиторных занятий (в среднем 14 часов в неделю - «Практический курс английского языка», «Практическая грамматика», «Практическая лексика», «Практическая фонетика», «Языковые средства общения», «Коммуникативная терапия», «Практика устного и письменного перевода», «Практикум по культуре речевого общения», « English for IT »), включает самостоятельную работу студентов в портале дистанционного обучения i.volsu.ru , основанного на интеграции обучающей оболочки Moodle и системы электронных портфолио Mahara [3].
Самостоятельное обучение предполагает работу с гипертекстовыми ресурсами, текстами, медиа-информацией (аудио, видео) на английском языке, участие в онлайн-дискуссиях в форумах курсов, выполнение индивидуальных заданий различного типа (опрос, перевод, резюмирование, rendering , reading for specific information , listening comprehension , etc .), выполнение автоматизированных онлайн-тестов, создание собственного портфолио, индивидуальное чтение гипертекстов и прочие виды работы, которые сами по себе способствуют развитию информационной и технологической составляющей профессиональной компетенции лингвиста, поскольку выполняются на основе информационных технологий.
Обучение студентов средствами ИКТ контролируется преподавателем курса дистанционно, поскольку интегрированная система i.volsu.ru позволяет вести статистику выполнения заданий обучающимися, выставлять оценки и рейтинги, комментировать работы, вести отчеты и т.п. Редактирование и создание материалов в Moodle осуществляется преподавателями, работа с электронными портфолио ведется студентами самостоятельно.
Кроме собственно языковой составляющей, обучение включает изучение конкретной проблематики прикладной лингвистики, строится с использованием методов учебных исследований, методики индивидуальных и групповых проектов, на основе деятельностного и социально-конструктивистского подходов к обучению.
Некоторые из прикладных исследовательских методов обучения иностранному языку включают: 1)контент-анализ гипертекстовых ресурсов для решения конкретной лингвистической задачи, 2)формализацию предметной области на основе когнитивного картирования, 3)разработку электронных дистанционных обучающих ресурсов, включая тесты и Интернет-уроки, 4)разработку электронных глоссариев и частично-размеченных корпусов мультимедийных текстов, 5) SEO -оптимизацию веб-ресурсов и SEO -копирайтинг на изучаемом языке, 6)аннотирование, реферирование и тегирование текстов в процессе создания электронных библиотек текстов на изучаемом языке и т.д.
Контент-анализ гипертекстовых ресурсов
Суть методики контент-анализа заключается в поиске информации по конкретным словам, словосочетаниям и/или темам (т.н. «смысловым единицам»)[4]. Контент-анализ является разновидностью работы с текстами, медиа-ресурсами или документами (рекламные материалы, публикации, стенограммы групповых дискуссий), основанной на их формализованном качественно-количественном изучении. Методика предполагает формальную фиксацию, числовую обработку, оценку и анализ содержания информационного ресурса в контексте конкретной исследовательской проблемы. Вариант методики, используемый нами в курсе обучения иностранному языку, включает последовательно 1)количественный, 2)качественный контент-анализ, 3)контекстный анализ и 4) collocations (подробно см.: http://www.vaal.ru/cont/content.php ). Задание и вся организация самостоятельного учебного исследования предлагается студентам в электронной форме в портале Moodle в формате индивидуального задания.
Пример проекта.
Студентам предложено в соответствии со сценарием индивидуального проекта выполнить лингвистическое исследование на основе контент-анализа раздела онлайн-версии газеты The Guardian , посвященного событиям в России. Задача исследования – выяснить образ России в английской прессе (на материале текстов статей за одну неделю), выявить ключевые концепты, определяющие эмоциональный тон статей, транслирующий отношение к России в Великобритании на данном временном отрезке.
Таблица 1. The Image of Russia in the Gardian
Когнитивное картирование предметной области
Concept Mapping или когнитивное картирование[5] – это представление (фреймовое или тезаурусное) предметной области в виде семантической сети, в которой графы обозначают ключевые концепты или понятия, а в дугах прописывается отношение между ними. Концепт-карта реализуется в любом доступном для визуализации формате: это может быть схема на бумаге, электронный проект в формате html / ppt / doc , веб-ресурс со ссылками и т.п. Для создание концепт-карт может использоваться специальное программное обеспечение, например FreeMind , Xebece , CmapTools, Mindjet MindManager Pro 6, TheBrain, Microsoft Visio Aibase, 3D Topicscape, AXON Idea Processor и др. (см. описание: http://www.compress.ru/Archive/CP/2007/3/24/ ) или онлайн-ресурсы, напримерhttp://mind42.com/ .
В нашем случае студенты структурируют и репрезентируют изученную информацию о концептосфере изучаемой предметной области в виде электронных лексикографических концепт-карт. Методика картирования включает 1)поиск и отбор текстовой и лексикографической информации на изучаемом языке, 2)резюмирование и аннотирование аутентичных мультимедийных и текстовых ресурсов на английском языке по теме, 3)составление частично-размеченного электронного корпуса в рамках изучаемой предметной области, выборку контекстов с ключевыми понятиями, 4)распределение извлекаемой информации по фреймам или группам, 5)визуализацию и презентацию результатов. Возможность подключения мультимедийных файлов позволяет создавать весьма сложные концепт-карты. Студенты могут вставить в графы ссылки на другие типы ресурсов (изображения, видео, звук, текст), которые помогают объяснить то или иное понятие.
Пример проекта.
Исследовательский мини-проект по теме « Healthy Lifestyle », выполняемый в мини-группах по 2-4 студента, осуществляется в портале Moodle с использованиемhttp://mind42.com/
Задача проекта – создать концепт-карту предметной области « Healthy lifestyle », в которую бы вошли основные концепты, их расшифровка, тезаурус и наиболее важные ключевые слова.
Таблица 2. Сценарий проекта « Healthy Lifestyle ».
С 2006 года нами проводится апробация перечисленных исследовательских методик в образовательном процессе по направлению «Лингвистика и информационные технологии» на дисциплинах «Практический курс английского языка», «Практическая лексика английского языка» и « English for IT ». В сравнении с контрольной группой по специальности «Перевод и переводоведение», в которой данные методики обучения не используются, студенты-прикладники показывают более высокие результаты в тестах на владение лексикой (больший словарный запас и тезаурусное представление вокабуляра), чтение ( multiple choice , gap - filling ) и письмо, на владение навыками реферирования и структурирования текстов различной тематики, более эффективные результаты при выполнении заданий на поиск и структурирование иноязычной информации. На факультете предполагается ввести в процесс обучения по курсу иностранного языка несколько более узконаправленных методик исследовательской работы, в частности SEO -копирайтинг, разработку корпусов и конкордансов, а также создание гипертекстовых словарей различного назначения и типов.
Литературa
Брылева В.А., доц., кпн, ВолГУ
Образовательный стандарт по направлению «Лингвистика и информационные технологии» с профилем обучения «Теоретическая и прикладная лингвистика» предполагает у выпускника профильного ВУЗа наличие профессиональных компетенций, наиболее важными из которых можно считать профессиональную 1)исследовательскую, 2)информационную и информационно-технологическую, а также 3)межкультурную, в составе лингвистической, социокультурной и интерактивной компетенций.
Требования государственного стандарта предполагают, что выпускник готов к практической исследовательской и производственной деятельности в сфере разработки лингвистического программного обеспечения, электронных энциклопедий и словарей, систем дистанционного обучения, автоматизированных электронных курсов по обучению языкам, создания лингвистических тестирующих программ, способен создавать корпуса текстов электронных словарей разных типов, базы данных и текстовых массивов и других информационных продуктов.
Для подготовки квалифицированного лингвиста-прикладника необходимо предусмотреть развитие всех профессиональных компетенций в комплексе, а не только в рамках отдельных предметов. Любое прикладное лингвистическое исследование предполагает решение практической лингвистической задачи в рамках некоторой предметной области с использованием методов формализации, моделирования, классификации и пр. Курсовая или дипломная работа, курс обучения иностранному и русскому языку, изучение теоретических дисциплин лингвистического цикла – все направлено на формирование навыков профессиональной деятельности, связанной с обработкой и порождением текстов, с формализацией языковой информации, поиском решения конкретных лингвистических задач.
Формирование межкультурной компетенции прикладного лингвиста – одна из основных практических задач обучения. В процессе обучения иностранному языку и культуре можно и нужно решать задачи развития профессиональной компетенции специалиста, фокусируясь на развитии навыков проведения прикладных лингвистических исследований.
Организация обучения специалиста прикладного направления, в том числе иностранному языку и культуре, обусловлена профессиональной спецификой и должна выполнить функциональные задачи, в частности:
- Сформировать у обучающихся представление о современных методах анализа семантических систем,
- Ознакомить обучающихся с практикой современных методов исследованиятекста/дискурса в его устной и письменной разновидностях,
- Обучить анализу проблем кодификации естественного языка , колебаний языковой нормы, типологии языковых единиц на различных лингвистических уровнях,
- Ознакомить с основными способами представления языковой информации и методами создания метаязыков,
- Обучить работе с основными информационно-поисковыми и экспертными системами,
- Сформировать у обучающегося основные навыки проведения анализа предметной области и выбора компьютерного инструментария для лингвистического исследования,
- Раскрыть основное содержание процесса обработки текстовой и мультимедийной информации в ее естественно-языковой форме,
- Обучить применению гипертекстовых технологий , основных корпусных методов работы с лингвистическим материалом, подходов к построению различных лингвистических баз данных, обучающих автоматизированных систем ,
- Ознакомить с компьютерной лексикографией с учетом классификации различных типов словарей, их микро и макро структуры, способствовать выработке основныхпрактических навыков работы со словарями разных типов.
- Применительно к первому основному (английскому) языку Госстандартом ставятся следующие задачи:
- Обучить использованию лексики и терминологии, относящихся кпрофессиональной коммуникации ,
- Обучить использованию терминологии в области вычислительной техники, новых информационных и коммуникационных технологий,
- Способствовать приобретению навыков написания научных текстов на иностранном языке в области узкой специализации применительно к теоретической и прикладной лингвистике.
В процессе развития иноязычной межкультурной компетенции повсеместно методистами активно применяются корпусный подход к обучению [1], опора на электронные и онлайновые лексикографические базы данных, словари и машинные переводчики ( WordNet , Google Translate , Multitran , ABBYY Lingvo , Cambridge Dictionary , Urban Dictionary ), широко используются всемирные и национальные поисковые системы и пр. В данной статье предполагается рассмотреть методы развития профессиональной компетенции прикладных лингвистов, нацеленные на формирование навыков лингвистического исследования, информационной и технологической компетенций в рамках курса обучения иностранному языку. Такой подход, при котором фокус обучения смещается с изучения собственно языковых средств иностранного языка на изучение некоторой предметной области (например, на изучение информационных технологий, или на методику прикладного исследования), обладает чертами CLIL ( Content and Language Integrated Learning)[2], однако в нашем случае речь идет лишь об использовании некоторых принципов данного подхода в организации и содержании обучения иностранному языку.
В Волгоградском государственном университете на факультете филологии и межкультурной коммуникации подготовка прикладных лингвистов в рамках направления «Лингвистика и информационные технологии» ведется с 2005 года. Обучение, помимо стандартных аудиторных занятий (в среднем 14 часов в неделю - «Практический курс английского языка», «Практическая грамматика», «Практическая лексика», «Практическая фонетика», «Языковые средства общения», «Коммуникативная терапия», «Практика устного и письменного перевода», «Практикум по культуре речевого общения», « English for IT »), включает самостоятельную работу студентов в портале дистанционного обучения i.volsu.ru , основанного на интеграции обучающей оболочки Moodle и системы электронных портфолио Mahara [3].
Самостоятельное обучение предполагает работу с гипертекстовыми ресурсами, текстами, медиа-информацией (аудио, видео) на английском языке, участие в онлайн-дискуссиях в форумах курсов, выполнение индивидуальных заданий различного типа (опрос, перевод, резюмирование, rendering , reading for specific information , listening comprehension , etc .), выполнение автоматизированных онлайн-тестов, создание собственного портфолио, индивидуальное чтение гипертекстов и прочие виды работы, которые сами по себе способствуют развитию информационной и технологической составляющей профессиональной компетенции лингвиста, поскольку выполняются на основе информационных технологий.
Обучение студентов средствами ИКТ контролируется преподавателем курса дистанционно, поскольку интегрированная система i.volsu.ru позволяет вести статистику выполнения заданий обучающимися, выставлять оценки и рейтинги, комментировать работы, вести отчеты и т.п. Редактирование и создание материалов в Moodle осуществляется преподавателями, работа с электронными портфолио ведется студентами самостоятельно.
Кроме собственно языковой составляющей, обучение включает изучение конкретной проблематики прикладной лингвистики, строится с использованием методов учебных исследований, методики индивидуальных и групповых проектов, на основе деятельностного и социально-конструктивистского подходов к обучению.
Некоторые из прикладных исследовательских методов обучения иностранному языку включают: 1)контент-анализ гипертекстовых ресурсов для решения конкретной лингвистической задачи, 2)формализацию предметной области на основе когнитивного картирования, 3)разработку электронных дистанционных обучающих ресурсов, включая тесты и Интернет-уроки, 4)разработку электронных глоссариев и частично-размеченных корпусов мультимедийных текстов, 5) SEO -оптимизацию веб-ресурсов и SEO -копирайтинг на изучаемом языке, 6)аннотирование, реферирование и тегирование текстов в процессе создания электронных библиотек текстов на изучаемом языке и т.д.
Контент-анализ гипертекстовых ресурсов
Суть методики контент-анализа заключается в поиске информации по конкретным словам, словосочетаниям и/или темам (т.н. «смысловым единицам»)[4]. Контент-анализ является разновидностью работы с текстами, медиа-ресурсами или документами (рекламные материалы, публикации, стенограммы групповых дискуссий), основанной на их формализованном качественно-количественном изучении. Методика предполагает формальную фиксацию, числовую обработку, оценку и анализ содержания информационного ресурса в контексте конкретной исследовательской проблемы. Вариант методики, используемый нами в курсе обучения иностранному языку, включает последовательно 1)количественный, 2)качественный контент-анализ, 3)контекстный анализ и 4) collocations (подробно см.: http://www.vaal.ru/cont/content.php ). Задание и вся организация самостоятельного учебного исследования предлагается студентам в электронной форме в портале Moodle в формате индивидуального задания.
Пример проекта.
Студентам предложено в соответствии со сценарием индивидуального проекта выполнить лингвистическое исследование на основе контент-анализа раздела онлайн-версии газеты The Guardian , посвященного событиям в России. Задача исследования – выяснить образ России в английской прессе (на материале текстов статей за одну неделю), выявить ключевые концепты, определяющие эмоциональный тон статей, транслирующий отношение к России в Великобритании на данном временном отрезке.
Таблица 1. The Image of Russia in the Gardian
Задание | Иноязычная компетенция | Профессиональная компетенция |
| Навыки беглого просмотрового чтения иноязычного интекста, гипертекста и интертекста, навыки отбора и структурирования текста | Навыки работы с метаразметкой, понимание принципов тегирования текстов в информационных иноязычных ресурсах, работа с текстовым процессором |
| Работа со словарем, пополнение словарного запаса Развитие информационной и социокультурной компетенции | Контекстный анализ выявление оценочных сем, статистический количественный контент-анализ, collocations |
| Развитие словарного запаса, навыков быстрого поиска языковой информации на изучаемом языке, ориентирование в иноязычной зоне Интернет, изучение сочетаемости слов, частотности их употребления, тренировка их использования в контексте | Статистическая автоматическая обработка текста для выявления наиболее частотных слов, работа с лексикографическими базами данных и корпусом, компонентный семантический анализ значений ключевых слов, выявление оценочных сем, определение эмоционального фона текста, определение оценочного и ассоциативного фона текста |
| Навыки описания проекта на изучаемом языке, резюмирование и эссе, навыки устной презентации, аудирование, дискуссия | Формализация и визуализация результатов контент-анализа, резюмирование результатов исследования, структурирование выводов, использование PowerPoint |
Когнитивное картирование предметной области
Concept Mapping или когнитивное картирование[5] – это представление (фреймовое или тезаурусное) предметной области в виде семантической сети, в которой графы обозначают ключевые концепты или понятия, а в дугах прописывается отношение между ними. Концепт-карта реализуется в любом доступном для визуализации формате: это может быть схема на бумаге, электронный проект в формате html / ppt / doc , веб-ресурс со ссылками и т.п. Для создание концепт-карт может использоваться специальное программное обеспечение, например FreeMind , Xebece , CmapTools, Mindjet MindManager Pro 6, TheBrain, Microsoft Visio Aibase, 3D Topicscape, AXON Idea Processor и др. (см. описание: http://www.compress.ru/Archive/CP/2007/3/24/ ) или онлайн-ресурсы, напримерhttp://mind42.com/ .
В нашем случае студенты структурируют и репрезентируют изученную информацию о концептосфере изучаемой предметной области в виде электронных лексикографических концепт-карт. Методика картирования включает 1)поиск и отбор текстовой и лексикографической информации на изучаемом языке, 2)резюмирование и аннотирование аутентичных мультимедийных и текстовых ресурсов на английском языке по теме, 3)составление частично-размеченного электронного корпуса в рамках изучаемой предметной области, выборку контекстов с ключевыми понятиями, 4)распределение извлекаемой информации по фреймам или группам, 5)визуализацию и презентацию результатов. Возможность подключения мультимедийных файлов позволяет создавать весьма сложные концепт-карты. Студенты могут вставить в графы ссылки на другие типы ресурсов (изображения, видео, звук, текст), которые помогают объяснить то или иное понятие.
Пример проекта.
Исследовательский мини-проект по теме « Healthy Lifestyle », выполняемый в мини-группах по 2-4 студента, осуществляется в портале Moodle с использованиемhttp://mind42.com/
Задача проекта – создать концепт-карту предметной области « Healthy lifestyle », в которую бы вошли основные концепты, их расшифровка, тезаурус и наиболее важные ключевые слова.
Таблица 2. Сценарий проекта « Healthy Lifestyle ».
Задание | Иноязычная компетенция | Профессиональная компетенция |
| Навыки просмотрового чтения интекста, интертекста, гипертекста на английском языке, структурирование текста, знакомство с лексикой предметной области, навыки аудирования (работа с мультимедиа) | Навыки поиска и отбора текстовой и лексикографической информации, создание базы ссылок в персональном блоге в Mahara , создание электронного глоссария в Moodle или коллекции текстов в Mahara |
| Работа с лексикой, расширение тезауруса предметной области на английском языке, маркирование лексики, изучение семантических отношений между словами, развитие социокультурной и информационной компетенции | Поисковые и лексикографические навыки: выборка контекстов с ключевыми понятиями с помощью поисковых машин, разработка семантического ядра предметной области, разработка тезаурусов |
| Навыки письменной речи, структурирования текстов на английском языке, резюмирование и реферирование. Навыки устной презентации, дискуссионные умения. | Навыки концептуального членения информации: распределения текстовой информации по фреймам или группам, ее структурирование, ветвление концептов, прописывание семантических отношений, навыки лексикографического описания, навыки работы с программным обеспечением. |
С 2006 года нами проводится апробация перечисленных исследовательских методик в образовательном процессе по направлению «Лингвистика и информационные технологии» на дисциплинах «Практический курс английского языка», «Практическая лексика английского языка» и « English for IT ». В сравнении с контрольной группой по специальности «Перевод и переводоведение», в которой данные методики обучения не используются, студенты-прикладники показывают более высокие результаты в тестах на владение лексикой (больший словарный запас и тезаурусное представление вокабуляра), чтение ( multiple choice , gap - filling ) и письмо, на владение навыками реферирования и структурирования текстов различной тематики, более эффективные результаты при выполнении заданий на поиск и структурирование иноязычной информации. На факультете предполагается ввести в процесс обучения по курсу иностранного языка несколько более узконаправленных методик исследовательской работы, в частности SEO -копирайтинг, разработку корпусов и конкордансов, а также создание гипертекстовых словарей различного назначения и типов.
Литературa
- Соснина Е.П. Перспективы корпусного подхода к исследованию грамматических аспектов иностранного языка//Вопросы теории языка и методики преподавания иностранных языков: cборник трудов международной научной конференции. – Изд-во Таганрог.гос.пед.ин-та, 2007. стр.42-45
- Mehisto, P et al. (2008) Uncovering CLIL: Content and Language Integrated Learning and Multilingual Education, Macmillan ELT
- Харченко К.В. Материальная сторона жизни в зеркале субъективных смыслов: опыт контент-анализа // Социология: методология, методы, математическое моделирование. – 2009. – #1(28). – С.129-148.
- Морозова В.Н. Методы политического анализа: Учебно-методическое пособие. - Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2007. - 51 с.
Волгоградский государственный университет
УДК 372.881.1
автор статьи: Брылева В.А.
статья опубликована:
Научно-технический журнал "Технологии и методики в образовании".
No.6. Воронеж, 2010, с.31-37
УДК 372.881.1
автор статьи: Брылева В.А.
статья опубликована:
Научно-технический журнал "Технологии и методики в образовании".
No.6. Воронеж, 2010, с.31-37
Betway Sign Up Code - JtmHub
ОтветитьУдалитьUse betway promo code JT20 to get a 의왕 출장안마 welcome bonus of up to C$200 + 거제 출장샵 100 free spins. 수원 출장안마 창원 출장마사지 New customers only. 18+ (T&Cs Apply). 고양 출장안마 18+ (T&C's Apply).
This list is so inspiring! and this is very good blog post website i never thought that this post is very much informatic and useful to us. 바둑이사이트넷
ОтветитьУдалитьNice article! keep writing this kind blog. Keep it up, thanks!!
ОтветитьУдалить카지노사이트위키
온라인카지노사이트
카지노사이트탑
바카라사이트
Please post some more articles on this topic. Thank you for sharing
ОтветитьУдалить카지노사이트
온라인카지노
카지노
바카라
Excellent read, I just passed this onto a friend who was doing some research on that. I will learn a lot of new stuff right here.
ОтветитьУдалить토토
Thanks for share your information. Your blog has been really great. I learned a lot from here.
ОтветитьУдалить온라인카지노
I hope you will give us such more awesome blogs. Thank you.
ОтветитьУдалить안전토토사이트
This paragraph will help the internet visitors for building up new web site or even a weblog from start to end.
ОтветитьУдалить메이저사이트
온라인경마
카지노
사설토토
What’s up to all, it’s genuinely a fastidious for me to visit this website, it consists of priceless Information.
ОтветитьУдалить토토사이트
온라인경마
토토사이트
Thanks for such a valuable post. I am waiting for your next post, I have enjoyed a lot reading this post keep it up. 0
ОтветитьУдалить홀덤
슬롯머신
Applied linguistic education is the study of how to apply the principles of linguistics to the teaching and learning of languages. It is a multidisciplinary field that draws on the insights of linguistics, psychology, education, and other fields.Applied linguistic education is a rapidly growing field, and there is a growing body of research on the most effective ways to teach and learn languages. This research is being used to develop new and innovative teaching methods, and to improve the quality of language education around the world.
ОтветитьУдалитьcontract dispute
Empathy in Every Interaction: Marriage Dissolution Maestros' dedication to empathy is the foundation of their work. Our knowledgeable divorce counselors are available to provide compassionate support because we recognize that going through a divorce can be a difficult and emotional process. We work to establish a safe space where you can voice your worries and look for advice without fear of being judged in every interaction.Fairfax Motivos para Divorcio Abogado
ОтветитьУдалитьДанное исследование выделяется как эффективное средство для развития профессиональной межкультурной компетенции студентов в области лингвистики и информационных технологий, согласно обзору. Автор выделяет акцент на прикладном лингвистическом подходе, подчеркивая его значимость в контексте формирования не только языковых, но и межкультурных навыков у будущих специалистов. Обзор выделяет особенности и преимущества данного исследования, акцентируя внимание на практической применимости результатов в профессиональной сфере. В целом, это исследование представляет собой ценный вклад в область образования, способствуя компетентному развитию студентов в современной многоязычной среде.
ОтветитьУдалитьbankruptcy chapter 7 lawyers near me
Virginia Uncontested Divorce Timeline: Typically 1-3 months. virginia uncontested divorce timeline With streamlined procedures and legal guidance, our team helps expedite your uncontested divorce, virginia uncontested divorce timeline ensuring a swift resolution with minimal delays.
ОтветитьУдалитьTraffic violations in the heart of Fairfax can range from minor infractions to more serious offences, each with its own set of consequences. The roads in this community are as diverse as the community itself. A traffic attorney serves as a mentor, directing.Traffic Lawyer in Fairfax VA
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьA Fairfax criminal attorney specializes in defending people against a broad range of criminal accusations, so they bring a wealth of experience to the table. Their knowledge covers every area of criminal law, whether you're charged with theft, assault, drug offences, or white-collar crimes. Having a thorough awareness of Virginia's legal system.Fairfax Virginia Criminal Lawyer
Great post! After reading, I really adore your site! Regards for sharing.Abogado de DUI Condado de Prince William
ОтветитьУдалитьwe embark on a journey of discovery, where the fusion of linguistics, information technology, and intercultural competence paves the way for endless possibilities in research, education, and professional practice. Welcome to the intersection of language, technology, and culture – where innovation meets intercultural understanding.indian divorce lawyer iselin nj
ОтветитьУдалитьo file for immigration to the United States from India, choose the right visa category, fill out the online application, pay the necessary costs, arrange a visa interview, and show up to a U.S. embassy or consulate. Provide the required paperwork and follow the application guidelines provided by US authorities.
ОтветитьУдалитьhow to apply for us immigration from india
An intriguing exploration of applied linguistic research and its role in cultivating students' intercultural competencies. It's fascinating to see the integration of theoretical and practical linguistics in professional development.
ОтветитьУдалитьCollaborative Divorce New York
Thank you for such a useful post. I look forward for the next publish, I have enjoyed reading this post, keep it up. employee welfare
ОтветитьУдалитьPlenary Action New York Divorce provides expert legal counsel for navigating divorce proceedings in New York, specializing in property division, child custody, and spousal support matters.
ОтветитьУдалитьApplied linguistic education is a dynamic field that bridges the gap between linguistic theory and practical teaching methodologies, focusing on effective language instruction and learning. This approach emphasizes the application of linguistic principles to develop innovative educational strategies, enhance language acquisition, and address diverse learner needs. By integrating insights from sociolinguistics, psycholinguistics, and language pedagogy, applied linguistic education fosters more effective teaching practices and curriculum development.
ОтветитьУдалитьcharlottesville whiplash lawyer
Applied linguistic research focuses on addressing real-world language-related issues through the principles and methods of linguistics. Unlike theoretical linguistics, which explores the fundamental nature of language, applied linguistics aims to solve practical problems related to language use and learning. personal injury lawyer Brooklyn NY
ОтветитьУдалитьDivorce lawyers handle the legal complexities of ending a marriage, including property division, child custody arrangements, and other critical legal matters. They can help negotiate fair settlements between spouses or advocate for your rights in court. With the emotional and legal challenges that come with divorce, having an experienced lawyer can provide crucial support. If you're dealing with Domestic Violence Protective Orders in Virginia , a divorce lawyer can provide expert legal advice and guidance. Contact us today for more information.
ОтветитьУдалитьApplied Linguistic Research as a Means of Developing Professional Intercultural Competence of Students Majoring in Linguistics and Information Technology provides a profound exploration into how linguistic research can enhance intercultural skills among students in these fields. The study adeptly bridges the gap between theoretical linguistics and practical application, demonstrating how understanding language use and cultural nuances can significantly improve professional interactions in a globalized world. By integrating applied linguistic insights into the curriculum, the research highlights innovative approaches to cultivating intercultural competence, essential for careers in both linguistics and IT.
ОтветитьУдалитьhow much is alimony in virginia
how to calculate alimony in virginia
Divorce lawyers handle the legal complexities of ending a marriage, including property division, child custody, and other legal matters. They help negotiate fair settlements between spouses or represent your interests in court when necessary. Given the emotional and legal challenges that come with divorce, having a skilled lawyer by your side is crucial for guidance and support. If you're in need of a newport news criminal lawyer , a divorce attorney can also provide expert legal advice tailored to your situation. Contact us today for more information.
ОтветитьУдалитьThis report provides a deep insight into the development of intercultural competence and the significance of applied linguistic research in today's digital age. As language and technology continue to intertwine, it's crucial for professionals in this field to master both theoretical knowledge and practical application. On a related note, just as understanding linguistic and cultural nuances is key in research, similar complexities arise in legal matters. For instance, many wonder can an Indian couple get a divorce in the USA? Navigating such issues requires a firm understanding of both local and international legal frameworks, just as applied linguists must balance the technical and cultural aspects of their work
ОтветитьУдалитьThe user seems to be referring to "Appling, Virginia" or something related to it, but there is no prominent location named "Appling" in Virginia. They are asking about a specific place, organization, or related matter Inheritance Divorce New York.
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьIn Carroll County, Virginia, reckless driving carries serious consequences that call for legal counsel, such as fines, jail time, and license suspension.
reckless driving carroll county va
Thanks for sharing! Roanoke Sex Crime Lawyer Choose a lawyer who has a proven track record in defending against sex crime allegations and who can handle the sensitive nature of these cases with discretion and professionalism. Look for someone who can critically examine evidence, consult with expert witnesses if needed, and develop a strong defense strategy that’s tailored to your case.
ОтветитьУдалитьA Alexandria Sex Crimes Defense Attorney offers skilled legal representation for clients facing serious accusations. These lawyers work to mitigate the impact of charges, focusing on preserving their clients' futures and reputations.
ОтветитьУдалитьThis study explores how applied linguistic research can enhance professional intercultural competence among students specializing in linguistics and information technology. As globalization demands proficiency in cross-cultural communication and collaboration, this approach integrates language theory with practical, technology-driven solutions. Students engage in projects that analyze language use in diverse cultural and professional contexts, fostering an understanding of cultural norms, communication styles, and societal values.The personal injury law firm virginia in Virginia determines whether an individual qualifies for debt relief under Chapter 7 bankruptcy by assessing their financial situation. This test ensures that Chapter 7 bankruptcy is reserved for those who truly cannot afford to repay their debts.
ОтветитьУдалитьApplied linguistic education is such an important field in today's world! It’s great to see more focus on practical language skills and their real-world applications. Looking forward to more insights on this topic punishment for 3rd degree sex offense
ОтветитьУдалитьThe blog post discusses the importance of developing language skills through consistent practice and immersion. It highlights various methods to improve language proficiency, such as reading, speaking, and interacting with native speakers. The page provides information about the services of a Traffic Ticket Lawyer New Jersey emphasizing their expertise in handling traffic violations, including speeding, DUI, and license issues. It highlights the benefits of legal representation to reduce penalties and protect driving records.
ОтветитьУдалитьApplingVA sounds like an interesting topic or platform! I’d love to learn more about what it offers and how it connects with its audience. Looking forward to discovering the insights and content it shares clarke traffic lawyer
ОтветитьУдалить